Ремонт, замена балки

Причина проблем задней балки - чрезмерный пробег игольчатого подшипника или попадание влаги в узел рычага. Возникшая коррозия и ржавчина, выступая как абразив, ускоряет износ роликов, вращаясь между ними.

Проблема задней балки появляется незаметно и постепенно. В лучшем случае - Вам посчастливилось вовремя обнаружить поломку или исходя из пробега, заменить игольчатый подшипник – восстановление задней балки Вам не грозит.

Обычно, отказ подшипника, проходит не заметно для водителя и он продолжает эксплуатировать машину, не подозревая о том, что у него проблема задней балки. В этой ситуации рассыпавшийся подшипник начинает стирать палец задней балки (вал, ось). К этому времени сальник игольчатого подшипника уже приходит в негодность и пропускает воду, которая провоцирует коррозию, ржавчину и ускоренный износ вала. В худшем случае - кроме замены подшипника, требуется покупка пальцев и замена пальцев.

Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.

Последствия поломки игольчатого подшипника – требующая замены, ось задней балки и износ рычага задней балки, который подлежит ремонту при небольшом повреждении.

Замена пальцев и реставрация рычага задней балки процедуры сложные, и для замены пальцев необходим демонтаж всей балки. Для того, что бы отремонтировать рычаги, заднюю балку снимать не нужно.

Мы на Одноклассниках

img
img
img
img
img
img