Ремонт, диагностика двигателя

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – одно из главных устройств в конструкции автомобиля. Главной функцией является преобразование энергии топлива в механическую энергию. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания построен на том, что топливо в соединении с воздухом образуют воздушную смесь. Циклически сгорая в камере сгорания, воздушно-топливная смесь обеспечивает высокое давление, направленное на поршень, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал через кривошипно-шатунный механизм. Его энергия вращения передается трансмиссии автомобиля. Для запуска двигателя внутреннего сгорания часто используется стартер – обычно электрический двигатель, проворачивающий коленвал. В более тяжелых дизельных двигателях в качестве стартера и для той же цели применяется вспомогательный ДВС («пускач»).

Существуют следующие типы двигателей (ДВС):

1. бензиновые

2. дизельные

3. газовые

4. газодизельные

5. роторно-поршневые

Также ДВС классифицируются: по виду топлива, по числу и расположению цилиндров, по способу формирования топливной смеси, по количеству тактов работы двигателя внутреннего сгорания и т.д.

Основные признаки неисправности двигателя:

1. Высокое потребление масла. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы): прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров), сальники коленвала и распредвала, прокладка поддона картера, задний сальник коленвала, прокладка под масляным фильтром.

2. Снижение мощности двигателя. К основным причинам потери мощности бензинового двигателя можно отнести: сильный перегрев мотора, изношенные высоковольтные провода системы зажигания, высокий или чрезмерно заниженный уровень топлива в рабочей полости, отказ ускорительного насоса, загрязнение жиклеров ,слишком ранний угол опережения зажигания и другое.

К основным причинам потери мощности дизельного двигателя можно отнести: неправильной регулировки троса педали газа, недостаточное поступление топлива, износ форсунок и ТНВД, выход из строя турбокомпрессора и другое.

3. Частый перегрев двигателя. К причинам перегрева можно отнести: забитый радиатор, поломка термостата, поломка вентилятора, выход из строя водяной помпы, низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости и др.

4. Повышенный расход топлива

5. Черный нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Все другие цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) выступают сигналом, который может говорить о поломке в двигателе.

Черный нагар на свечах зажигания - это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара – это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.

6. Различные механические повреждения

7. Газы из системы вентиляции

8. Двигатель троит

9. И другое…

Специалисты автосервиса «Топ Гир Лепесы» рекомендуют Вам своевременно обращать внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа , чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в "копеечку". Своевременно обнаруженная поломка двигателя избавит Вас от проведения капитального ремонта двигателя и сэкономит средства не только на оплате работ по ремонту, но и на запчастях. (стоимость которых зачастую превышает стоимость работ по ремонту двигателя).

Мы на Одноклассниках

img
img
img
img
img
img