Замена техжидкостей и фильтров

Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Периодичность замены моторного масла зависит от многих факторов: от марки и модели автомобиля; “изношенности” мотора, типа используемого топлива, условий эксплуатации и др. Периодичность замены моторного масла у легковых автомобилей зависит от года выпуска и типа применяемого масла и может колебаться от 5000 до 50 000 км. У грузовых автомобилей от 10 000 до 120 000 км. В инструкциях по эксплуатации автопроизводители указывают сроки замены масла, марку и класс качества, определенные ими при эксплуатационных испытаниях.

К основным свойствам моторного масла можно отнести: энергосберегающие свойства, противоизносные свойства, моющие свойства, диспергирующие свойства, антиокислительные свойства, анти коррозия, вязкость.

Последствия несвоевременной замены моторного масла: проворот шатунных вкладышей, износ деталей турбокомпрессора, износ деталей двигателя, снижение антикоррозийных характеристик, засор масляных каналов.

При замене моторного масла необходимо произвести замену и маслянного фильтра. В противном случае, вся грязь скопившаяся в фильтре попадет в новое масло. И масло и фильтр необходимо менять одновременно. Уважаемые автовладельцы, не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей ведь своевременная замена масла и фильтров принесет пользу вашему двигателю!

Тормозная жидкость относится к наиболее важным рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле. Эффективность и надёжность работы тормозов напрямую зависит от её качества. В сервисной книжке любого автомобиля есть запись, регламентирующая период замены тормозной жидкости. Инструкцией указан интервал – от двух до четырёх лет (30-40 тысяч км пробега), в зависимости от модели автомобиля. Эта цифра результат долгих испытаний, экспериментов и расчётов.

Замена тормозной жидкости требуется, если:

- педаль тормоза уходит «в пол»;

- теряется прозрачность;

- возникновение примесей;

- уровень жидкости снизился;

- при ремонте тормозных механизмов;

- если автомобиль длительное время не эксплуатировался;

- если тормозная жидкость увлажнилась более чем на 3,5%.

Последствия несвоевременной замены тормозной жидкости: эффективность торможения заметно снижается, незначительный износ поршней в цилиндре, возникновение коррозии и др.

Охлаждающая жидкость (антифриз) - жидкость, предохраняющая систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения (помпы).

Срок службы антифриза определяет производитель автомобиля. Помимо плановой замены может понадобиться и досрочная замена. Это может произойти если в систему охлаждения попали воздух или выхлопные газы.

Замена антифриза требуется, если:

- жидкость изменила свой цвет или помутнела;

- на внутренних стенках расширительного бачка образуется желеобразная масса;

- полоска-индикатор (которые продаются во многих магазинах) показывает изменение свойств антифриза;

- после проведения любых работ на элементах системы охлаждения, если был слив охлаждающей жидкости.

Последствия несвоевременной замены охлаждающей жидкости: сокращение работы двигателя и его капитальный ремонт. Следовательно замена клапанов, сальников, прокладок, расточка и приточка клапанов и т.д

Трансмиссионные масла - смазочные масла, применяемые для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов. Срок замены трансмиссионного масла определяет производитель автомобиля.

Замена трансмиссионного масла требуется :

1. Масло почернело и пахнет гарью;

2. Неизвестные звуки при переключении передач.

Последствия несвоевременной замены трансмиссионного масла: присадки теряют свои свойства, что ведет к возникновению задир, быстрому увеличению температуры работы деталей и т.д. Из чего следует поломка коробки передач и к дорогостоящий ремонт.

Жидкость гидроусилителя. Как и большая часть агрегатов и узлов, гидроусилитель также нуждается в периодическом обслуживании. Период замены зависит в первую очередь от интенсивности и условий эксплуатации авто. Рекомендуемый интервал замены жидкости - раз в два года либо каждые 100 тыс. километров.

Замена жидкости ГУР требуется:

1. При потемнении жидкости или появлении гари;

2. Руль становиться “тугим” и “ватным”;

3. Неизвестный звук во время вращения руля.

Последствия несвоевременной замены жидкости гидроусилителя: повышенный износ зубьев валов рулевой рейки, редуктора, потеря подвижности редукционного клапана насоса, износ рулевой рейки и т.д.

Специалисты автосервиса «Топ Гир Лепесы» рекомендуют систематически проверять состояние технических жидкостей в вашем автомобиле, чтобы не допустить нежелательного дорогого ремонта автомобиля. Все наши клиенты получают гарантию качества на проведение работ по замене тех.жидкостей и фильтров.

Мы на Одноклассниках

img
img
img
img
img
img